Меню сайта
Госуслуги
Госуслуги
Безопасный путь
Средняя зарплата учителей
Горячая линия
Горячая линия
Зарплата
Средняя зарплата учителей
Афганистан. 30 лет
Афганистан. 30 лет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Опорная площадка КРИПКиПРО

Согласно договору о сотрудничестве № 33 от 09.10.2020 г. , заключенному между МБУ ДО «ДЭБЦ им. Г. Н. Сагиль» и ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» в МБУ ДО «ДЭБЦ им. Г. Н. Сагиль» реализуется план работы опорной площадки кафедры проблем воспитания и дополнительного образования по теме: «Разработка и апробация модели профессионального самоопределения учащихся на разных возрастных ступенях в системе дополнительного образования».

В условиях модернизации и инновационного развития российского общества важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Особая роль в успешном решении этой проблемы отводится дополнительному образованию, которое является одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения учащихся.

Цель работы опорной площадки: создание модели профессионального самоопределения учащихся разных возрастных ступеней.

Задачи:

1. Изучить общую позицию ведущих отечественных специалистов и проанализировать существующую систему работы в учреждении в области профессионального самоопределения учащихся разных возрастных ступеней (опыт, проблемы, перспективы).

2. Создать организационно-управленческие и методические условия, включающие обеспечение профессионального роста педагогов и поддержку инновационной деятельности, в том числе финансовую и нормативную.

3. Разработать и апробировать модель профессионального самоопределения учащихся разных возрастных ступеней в МБУ ДО «ДЭБЦ им. Г.Н. Сагиль».

4. Разработать и организовать педагогический мониторинг по профессиональному самоопределению учащихся.

5. Разработать методические материалы по организации профессионального самоопределения учащихся.

Руководитель: Петрова М.П. – зам. директора по УР

Рабочая группа:

Крутько И.Ю. –директор

Петрова М.П. – зам. директора по УР

Туркотова М.С. – зам. директора по ВР Малороссиянова Т. В. – старший методист

Воробьева Н.А. – методист

Моисеенко С.В. – методист

Шамова В. В. – педагог дополнительного образования

Рябченко Ю.В. – педагог-организатор

Канурина Т.В. - педагог-организатор

 

I этап 2020-2021 уч.год

  • Утверждение проекта инновационной деятельности с участниками инновационной группы

  • Создание творческой группы педагогов для реализации инновационного проекта

  • Погружение в тему инновационной деятельности педагогов через работу семинаров-практикумов, мастер-классов, проблемных семинаров, индивидуальных и групповых консультаций;

  • Разработка перспективного плана мероприятий для педагогов по теме: «Разработка и апробация модели профессионального самоопределения учащихся на разных возрастных ступенях в системе дополнительного образования»

  • Подготовка материально-технической базы и программно-методического обеспечения для организации образовательной деятельности.

  • Разработка мониторинга эффективности реализации программы инновационной деятельности.

II этап 2021—2022 уч.год

  • Реализация образовательной деятельности по разработанным программам;

  • Разработка методических рекомендаций, практических пособий по профессиональному самоопределению учащихся

  • Разработка педагогического мониторинга по профессиональному самоопределению учащихся;

  • Диагностическое анкетирование и тестирование учащихся с целью выявления интересов, склонностей и способностей к различным сферам профессиональной деятельности

  • Отчет о реализации инновационного проекта на заседаниях методического и педагогического советов учреждения

III этап 2022—2023 уч.год

  • Анализ результатов педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся;

  • Обобщение и распространение опыта по созданию модели профессионального самоопределения учащихся (публикации, выступления на конференциях и семинарах-практикумах различного уровня)

  • Рефлексия результатов инновационной работы и корректировка дальнейших действий по реализации проекта с учетом полученных результатов

Результаты реализации:

1. Модель профессионального самоопределения учащихся на разных возрастных ступенях.

2. Методические материалы по профессиональному самоопределению учащихся.

Информация о работе опорной площадки:

Реализация программ профессиональных проб

 

 

 

Поиск
300 лет Кузбасс
300 лет Кузбасс
300-летие Кузбасса
300 лет Кузбассу ОСТАЛОСЬ

Г.Н. Сагиль
Горячая линия
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ДОБРО.РФ
ДОБРО.РФ
МинПрос РФ
Министерство просвещения Российской Федерации
Права ребёнка
Средняя зарплата учителей
ТОСЭР
Горячая линия

Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный хостинг uCoz